Двигатель Honda GP160H-QX3-5S
Тип двигателя и ГРМ: Четырехтактный бензиновый двигатель OHC
Расположение оси коленвала горизонтальное
Рабочий объем двигателя, куб. см: 163
Количество цилиндров: 1
Диаметр цилиндра, мм: 68
Ход поршня, мм: 45
Степень сжатия: 8,5
Гильза цилиндра: чугунная
Максимальная мощность, кВт: 3,6
Максимальная мощность, л.с.: 4,8
Расположение оси коленвала горизонтальное
Рабочий объем двигателя, куб. см: 163
Количество цилиндров: 1
Диаметр цилиндра, мм: 68
Ход поршня, мм: 45
Степень сжатия: 8,5
Гильза цилиндра: чугунная
Максимальная мощность, кВт: 3,6
Максимальная мощность, л.с.: 4,8
566,77 руб.
Технические характеристики:
Двигатель
Тип двигателя и ГРМ: Четырехтактный бензиновый двигатель OHC
Расположение оси коленвала горизонтальное
Рабочий объем двигателя, куб. см: 163
Количество цилиндров: 1
Диаметр цилиндра, мм: 68
Ход поршня, мм: 45
Степень сжатия: 8,5
Гильза цилиндра: чугунная
Максимальная мощность, кВт: 3,6
Максимальная мощность, л.с.: 4,8
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин: 3600
Максимальный крутящий момент, Нм: 10,3
Максимальный крутящий момент, кгсм: 1,05
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин: 2500
Система охлаждения: воздушная, с принудительной циркуляцией
Емкость топливного бака, л: 3,1
Емкость масляного картера, л: 0,6
Расход топлива при номинальной мощности: 1,4 л/ч при 3600 об/мин
Система зажигания: транзисторная
Направление вращения коленвала: против часовой стрелки
Система запуска: ручной стартер
Хвостовик коленвала - тип: цилиндрический с шпоночным пазом
Хвостовик коленвала - диаметр, мм: 20
Размеры и вес
Размеры (ДхШхВ): 314 x 363 x 335 мм
Вес, кг: 15
Особенности двигателя:
OHV дизайн повышает эффективность сгорания
Высокая литровая мощность
Легкий запуск благодаря автоматической системе декомпрессии и удобной ручке ручного стартера
Высокое качество материалов и специальные компоненты, которые гарантируют надежность и долговечность
Двигатель соответствует самым строгим мировым экологическим стандартам
Низкий расход топлива и масла
Низкий уровень вибрации и шума
Двигатель
Тип двигателя и ГРМ: Четырехтактный бензиновый двигатель OHC
Расположение оси коленвала горизонтальное
Рабочий объем двигателя, куб. см: 163
Количество цилиндров: 1
Диаметр цилиндра, мм: 68
Ход поршня, мм: 45
Степень сжатия: 8,5
Гильза цилиндра: чугунная
Максимальная мощность, кВт: 3,6
Максимальная мощность, л.с.: 4,8
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин: 3600
Максимальный крутящий момент, Нм: 10,3
Максимальный крутящий момент, кгсм: 1,05
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин: 2500
Система охлаждения: воздушная, с принудительной циркуляцией
Емкость топливного бака, л: 3,1
Емкость масляного картера, л: 0,6
Расход топлива при номинальной мощности: 1,4 л/ч при 3600 об/мин
Система зажигания: транзисторная
Направление вращения коленвала: против часовой стрелки
Система запуска: ручной стартер
Хвостовик коленвала - тип: цилиндрический с шпоночным пазом
Хвостовик коленвала - диаметр, мм: 20
Размеры и вес
Размеры (ДхШхВ): 314 x 363 x 335 мм
Вес, кг: 15
Особенности двигателя:
OHV дизайн повышает эффективность сгорания
Высокая литровая мощность
Легкий запуск благодаря автоматической системе декомпрессии и удобной ручке ручного стартера
Высокое качество материалов и специальные компоненты, которые гарантируют надежность и долговечность
Двигатель соответствует самым строгим мировым экологическим стандартам
Низкий расход топлива и масла
Низкий уровень вибрации и шума
Производство Япония
Гарантия: 12 месяцев
Изготовитель: Honda Motor Co., Ltd. Japan, 2-1-1 Minami-Aoyama, Minato-ku, Tokyo, 107-8556.
СП СКАНЛИНК-ООО, Адрес: г.Минск, пер. Козлова, д.9, 2 этаж . Тел. +375 17 299-90-90; +375 17 299-99-00 факс.
Сервисный центр: г.Минск, пер. Козлова, д.9.
Срок службы | - |
Гарантийный срок | - |
Отзывы
У этого товара нет ни одного отзыва. Вы можете стать первым.