Квадроцикл BRP RENEGADE 500 STD YELLOW
|
Технические характеристики: ДВИГАТЕЛЬ Тип:V-образный, жидкостного охлаждения, один распределительный вал верхнего расположения (SOHC), 8 клапанов (4 клапана на цилиндр) Объем, см3:499,6 Диаметр х ход поршня, мм:82 х 47 Стартер:Электрический Трансмиссия:Отключаемый полный привод; карданный вал; вязкостная муфта Visco-Lok, автоматически блокирующая передний дифференциал Мощность, л.с.:46 ШАССИ Рама:Технология пространственной балки (SST) второго поколения Тип передней подвески:Двойные А-образные рычаги с гидравлическими амортизаторами Ход передней подвески, мм:229 Тип задней подвески:Независимая торсионная подвеска с продольными рычагами (TTI) с гидравлическими амортизаторами Ход задней подвески, мм:236 Передний тормозной механизм:Два вентилируемых диска диаметром 214 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами Задний тормозной механизм:Два вентилируемых диска диаметром 214 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами Передние колеса, дюймы:ITP Holeshot ATR 25’’ x 8’’ x 12’’ (63,5 см х 20,3 см х 30,5 см) Задние колеса, дюймы:ITP Holeshot ATR 25’’ x 10’’ x 12’’ (63,5 см х 25,4 см х 30,5 см) РАЗМЕРЫ Длина х ширина х высота (мм):2184 х 1168 х 1240 Колесная база (мм):1295 Клиренс (мм):267 Высота сиденья, мм:877 Сухой вес (кг):279 Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг):16 Тяговое усилие буксировки (кг):590 Емкость топливного бака (л):20 КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ Приборы:Многофункциональная цифровая панель приборов: спидометр, тахометр, одометр, счетчик времени и пройденного пути, указатели уровня топлива, включенной передачи, контрольная лампа полного привода, система самодиагностики, часы, функция автоматического выключения Электрика:С подготовкой для подключения лебедки Источники постоянного тока:Прикуриватель в консоли, стандартный разъем (15-А) Элементы комплектации:Двухцилиндровый V-образный двигатель Rotax®; Бесступенчатая трансмиссия (CVT) с возможностью торможения двигателем; Изготовленная по технологии пространственной балки (SST) рама второго поколения с усовершенствованной подвеской; Передняя подвеска с двойными A-образными рычагами с антиклевковой геометрией; Независимая задняя торсионная подвеска с продольными рычагами (TTI); Вязкостная муфта Visco-Lok, автоматически блокирующая передний дифференциал; Многофункциональная цифровая панель приборов; Цифровая кодируемая система безопасности (D.E.S.S.); Литые алюминиевые колесные диски диаметром 12 дюймов; Шины 25 дюймов ITP Holeshot ATR; Раздельное управление передним и задним тормозными механизмами.
|